Голосовая почта

Система голосовой почты — это персональный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения в том случае, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети сотовой связи DIALLOG.

Голосовая почта имеет следующие преимущества перед обычным автоответчиком:

Вызывающий абонент может оставить для Вас сообщение, когда Ваш номер занят, не отвечает, отключен или находится вне зоны обслуживания.
При поступлении сообщения голосовая почта уведомляет Вас, осуществляя звонки или посылая sms сообщения.

Вы можете добавить или отказаться от данной услуги с помощью Автоматической Системы Сервиса Абонента* или Интернет Системы Сервиса Абонента. Заказав услугу голосовой почты, Вы автоматически получаете персональный почтовый ящик, номер которого совпадает с номером Вашего мобильного телефона. Во время всех операций Вы будете слышать голосовое сопровождение системы, которое будет подсказывать Вам дальнейшие шаги.

* — для этого необходимо с Вашего мобильного телефона позвонить по номеру 1900242 и далее следовать указаниям системы. После сообщения системы о том, что данная услуга добавлена/удалена, не забудьте сделать подтверждение, нажав 1. Это же можно сделать и с проводного телефона с возможностью тонального набора номера. Для этого позвоните по номеру 2768-900 при звонке с МГТС или (029) 4768-900 при звонке из других сетей, затем перейдите в режим тонального набора, наберите 242 и следуйте дальнейшим указаниям системы. Также можно послать SMS сообщение, содержащее латинскую букву a или r, на номер 1900242 для добавления или удаления услуги Голосовая почта.